Как настроить viewmodel в CS2?
Самый простой способ — использовать консоль. Чтобы получить доступ к консоли, необходимо сначала включить её в настройках игры. После активации консоли можно открыть её, нажав соответствующую клавишу. По умолчанию это тильда (~).
Вот список команд для настройки viewmodel.
- viewmodel_offset_x
- viewmodel_offset_y
- viewmodel_offset_z
- viewmodel_fov
В процессе настройки в консоль вводятся команды с параметрами. Для каждой команды будет своё значение параметра (о возможных значениях мы расскажем позже). А пока давайте рассмотрим очень полезную команду: viewmodel_presetpos 1. Ввод этой команды сбросит viewmodel до стандартного вида, если результаты экспериментов вас не удовлетворят.
Вот более подробное описание команд консоли для viewmodel:
- viewmodel_fov от 54 до 68 – определяет угол обзора для viewmodel. Чем выше значение, тем больше рук и оружия видно на экране.
- viewmodel_offset_x от -2.5 до 2.5 – положение модели по горизонтали. Положительные значения смещают вправо, отрицательные – влево.
- viewmodel_offset_y от -2 до 2 – расстояние модели. Чем ниже значение, тем ближе руки с оружием к камере.
- viewmodel_offset_z от -2 до 2 – положение модели по вертикали. Чем ниже значение, тем ниже руки.
- viewmodel_presetpos – команда для быстрого переключения между пресетами viewmodel.
Лучшие настройки viewmodel
И хотя общепризнанной лучшей viewmodel не существует, есть один вариант, на который мы хотим обратить внимание. Вот консольные команды:
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y -2
- viewmodel_offset_z -2
- viewmodel_fov 54
В чём особенность таких настроек? В том, что в этой модели оружия и рук они максимально удалены от центра экрана и занимают на нём минимум места. Благодаря этому пушка не загораживает обзор в некоторых ситуациях, но это не является значительным преимуществом.
Настройки viewmodel у профи: ZyWoo, S1mple, m0NESY, donk
ZyWoo
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_offset_z -1.5
- viewmodel_presetpos 3
s1mple
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_offset_z -1.5
- viewmodel_presetpos 3
m0NESY
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_offset_z -1.5
- viewmodel_presetpos 3
donk
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_offset_z -1.5
- viewmodel_presetpos 3