Staff
Меценат
285
27
55.49
skaén~ 9 месяцев назад
#1

[ MISC ]

  • Позиция появления больше не определяется случайным образом, когда игрок повторно подключается к серверу во время замораживания. Последовательность точек появления теперь настраивается в начале карты и сохраняется/восстанавливается из файлов резервных копий раунда
    • На официальных серверах подбора игроков игроки, которые отключаются и снова подключаются во время замораживания, возрождаются в точке возрождения, назначенной им в начале раунда
    • На серверах сообщества игрокам, которые отключаются и снова подключаются во время замораживания, будет назначена одна из пяти позиций для возрождения, назначенных команде в этом раунде
    • При восстановлении из файлов резервных копий раунда (что рекомендуется в настройках турнира после отключения/повторного подключения) игроки появятся на позициях, которые им были первоначально назначены в начале этого раунда
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели черный экран после многократного отключения и повторного подключения во время технического тайм-аута
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, отключающиеся и повторно подключающиеся к соревновательному матчу, некорректно взаимодействовали с алгоритмом создания бота
  • Исправлены некоторые случаи, когда музыка MVP не воспроизводилась или воспроизводилась поверх музыки в конце раунда
  • Исправлена ошибка в Deathmatch, из-за которой убийства во время разминки засчитывались в награду за выстрел здоровьем и бонус к очкам Зевса
  • Исправлено, что игроки прыгали выше обычного при переключении низкой частоты кадров
  • Исправлен случай, когда переключатели оружия иногда игнорировались сервером
  • Исправлены проблемы с рендерингом дымовых теней и улучшена производительность
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала в Linux при нажатии alt-tab
  • Исправлены некоторые случаи, когда из-за компиляции шейдеров возникала задержка с частотой кадров
  • Улучшено поведение, когда пользовательский ввод не поступает на сервер вовремя из-за потери пакетов или проблем с частотой кадров клиента
  • Настроенный набор различной музыки поставляется в коробке NIGHTMODE Music Kit box (ISOxo, Knock2, TWERL и Ekko & Sidetrack).
  • Исправлен случай, когда некоторые игроки в Северной Америке всегда не могли принять матч на сервере в Европе из-за выбора SDR неверного маршрута
  • Игрокам, которых выгнали с официальных соревновательных серверов за слишком большое количество самоубийств, теперь будет предоставлен соревновательный кулдаун
  • Скорректирована логика отслеживания состояния ожидания плеера, чтобы исключить время приостановки раунда и периоды тайм-аута
  • Цыплята больше не взаимодействуют с выпавшим оружием
  • Наложение прицела снайпера больше не отображается в видовых экранах инструментов (таких, как Hammer).


[ MAPS ]

  • Скорректированы приоритеты мест появления для основного и соревновательного режимов игры в Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
Inferno
  • Исправлены сообщенные сообществом пробелы в карте и модели мотодельтаплана
  • Приподнятая фанера в верхней части банана закрывает видимость головы
  • Сглаженное движение грунта в Банане и бомбоубежище А
  • Приподнятая арка выходит к середине (или "Приподнятая арка в арке")
  • Убранная скамейка у арки возле библиотеки
  • Демонтирован строительный конус в подземном переходе


[ WORKSHOP ]

  • Исправлена ошибка ограничения световых карт разрешением 4k в CS2 Workshop Tools
  • Обновленная наклейка проверяется на износ с шагом 0,1, чтобы соответствовать соскабливанию наклейки
  • Добавлена текстура шероховатости к наклейкам из фольги в редакторе элементов
  • Обновленная справочная система для новых функций наклеек
Отредактирован 29.02.24, 06:34
Сообщения могут оставлять только авторизированные пользователи