[ MISC ]
- Позиция появления больше не определяется случайным образом, когда игрок повторно подключается к серверу во время замораживания. Последовательность точек появления теперь настраивается в начале карты и сохраняется/восстанавливается из файлов резервных копий раунда
- На официальных серверах подбора игроков игроки, которые отключаются и снова подключаются во время замораживания, возрождаются в точке возрождения, назначенной им в начале раунда
- На серверах сообщества игрокам, которые отключаются и снова подключаются во время замораживания, будет назначена одна из пяти позиций для возрождения, назначенных команде в этом раунде
- При восстановлении из файлов резервных копий раунда (что рекомендуется в настройках турнира после отключения/повторного подключения) игроки появятся на позициях, которые им были первоначально назначены в начале этого раунда
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели черный экран после многократного отключения и повторного подключения во время технического тайм-аута
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, отключающиеся и повторно подключающиеся к соревновательному матчу, некорректно взаимодействовали с алгоритмом создания бота
- Исправлены некоторые случаи, когда музыка MVP не воспроизводилась или воспроизводилась поверх музыки в конце раунда
- Исправлена ошибка в Deathmatch, из-за которой убийства во время разминки засчитывались в награду за выстрел здоровьем и бонус к очкам Зевса
- Исправлено, что игроки прыгали выше обычного при переключении низкой частоты кадров
- Исправлен случай, когда переключатели оружия иногда игнорировались сервером
- Исправлены проблемы с рендерингом дымовых теней и улучшена производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала в Linux при нажатии alt-tab
- Исправлены некоторые случаи, когда из-за компиляции шейдеров возникала задержка с частотой кадров
- Улучшено поведение, когда пользовательский ввод не поступает на сервер вовремя из-за потери пакетов или проблем с частотой кадров клиента
- Настроенный набор различной музыки поставляется в коробке NIGHTMODE Music Kit box (ISOxo, Knock2, TWERL и Ekko & Sidetrack).
- Исправлен случай, когда некоторые игроки в Северной Америке всегда не могли принять матч на сервере в Европе из-за выбора SDR неверного маршрута
- Игрокам, которых выгнали с официальных соревновательных серверов за слишком большое количество самоубийств, теперь будет предоставлен соревновательный кулдаун
- Скорректирована логика отслеживания состояния ожидания плеера, чтобы исключить время приостановки раунда и периоды тайм-аута
- Цыплята больше не взаимодействуют с выпавшим оружием
- Наложение прицела снайпера больше не отображается в видовых экранах инструментов (таких, как Hammer).
[ MAPS ]
- Скорректированы приоритеты мест появления для основного и соревновательного режимов игры в Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
Inferno
- Исправлены сообщенные сообществом пробелы в карте и модели мотодельтаплана
- Приподнятая фанера в верхней части банана закрывает видимость головы
- Сглаженное движение грунта в Банане и бомбоубежище А
- Приподнятая арка выходит к середине (или "Приподнятая арка в арке")
- Убранная скамейка у арки возле библиотеки
- Демонтирован строительный конус в подземном переходе
[ WORKSHOP ]
- Исправлена ошибка ограничения световых карт разрешением 4k в CS2 Workshop Tools
- Обновленная наклейка проверяется на износ с шагом 0,1, чтобы соответствовать соскабливанию наклейки
- Добавлена текстура шероховатости к наклейкам из фольги в редакторе элементов
- Обновленная справочная система для новых функций наклеек