Staff
Меценат
285
27
55.49
skaén~ 9 месяцев назад
#1

[ АНИМАЦИЯ ]

- Исправлена ​​анимация при подъеме по лестнице.
- Исправлена ​​ошибка для агентов меню, владеющих электрошокерами.
- Исправлена ​​анимация удержания ножа Кукри во время вступления команды.

[ НАБЛЮДЕНИЕ ]

- Команды spec_lock_to_accountid и spec_lock_to_current_player теперь доступны комментаторам/наблюдателям.
- spec_player и spec_goto теперь работают при воспроизведении CSTV и демо.
- Настройка сервера tv_secure_bypass теперь позволяет подключать наблюдателей HLAE к защищенным серверам CSTV VAC.

[ ГЕЙМПЛЕЙ ]

- В Deathmatch у Зевса можно купить каждую жизнь, и он будет покупать повторно, если не в режиме случайного оружия.
- В Deathmatch второе убийство Зевса за одну жизнь принесет двойные очки.
- Серверная команда mp_modify_timeouts позволяет добавлять/вычитать тактический тайм-аут у команды CT/T, если файл резервной копии восстановлен или команда неправильно взяла тактический тайм-аут вместо технического тайм-аута

[ ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА ]

- Начало и конец разминки теперь будут создавать сообщение в журнале игрового сервера.
- Зарегистрированный урон больше не имеет ошибки округления при сообщении в журнале игрового сервера.

[ РАЗНОЕ ]

- Улучшена плавность анимации модели просмотра, когда частота кадров клиента становится низкой или нестабильной.
- Исправлены проблемы с реализацией привязок клавиш на основе скан-кода. Привязки теперь не зависят от локалей ввода.
- Добавлен элемент диагностики производительности HUD, который можно настроить в меню настроек игры («Телеметрия»).
- Удалены cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо этого используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось подключиться к локальному тренировочному серверу без подключения к Steam.
- Исправлена ​​ошибка с анимацией группы навыков в конце соревновательных матчей.
- Исправлена ​​ошибка в работе снайперского прицела и скорректирована визуальная обработка.
- Различные улучшения производительности

[ КАРТЫ ]

Vertigo:
- Исправлено проскальзывание гранат вокруг блока переменного тока на точке B.
- Исправлено обрезание столба при Т-старте, из-за которого потенциально можно было бросить бомбу в недосягаемую зону.

Nuke:
- Скорректировано отсечение вокруг входа в вентиляционное отверстие, чтобы ноги игроков не проходили через вентиляционное отверстие.
- Улучшено столкновение сеток раздвижных дверей на рампе.

Анубис:
- Добавлена ​​и удалена лестница возле места усиления у точки появления T.
- Исправлено несколько мест, где бомбу можно было выбросить за пределы карты.

Эстакада:
- Улучшения обрезки
- Исправлена ​​исчезающая сетка.

Сообщения могут оставлять только авторизированные пользователи