Список изменений в обновлении Counter-Strike 2 от 01.12.2023
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Улучшения таймингов сабтика в различных системах, включая анимацию броска гранаты и стрельбу из револьвера.
- Добавлен отсутствующий эффект огня для Молотовых, которые держат игроки.
[АНИМАЦИЯ]
- Уменьшена вероятность поворота туловища игровых персонажей в сторону от ориентации ног.
- Улучшена реакция на попадание.
- Сделана направленная анимация прыжков.
- Улучшено положение персонажа при прицеливании вверх и вниз.
- Улучшено положение ног и поза при беге.
- Уменьшена анимация позы при развороте.
- Тайминг позы ослепленного игрока теперь более точно отражает его способность видеть.
[ЗВУК]
- Исправлена проблема, из-за которой Тычковые ножи воспроизводили звук во время зацикленной анимации осмотра.
- Дальнейшее уточнение кривых расстояния падения и громкости отскоков гранат.
- Уменьшена громкость окончания бонусного периода в режиме "Бой насмерть".
- Уменьшена громкость звука уведомлений в чате в лобби.
- Исправлены ошибки консоли.
- Увеличена дистанция слышимости звуков разбитого стекла.
- Исправлена ошибка, из-за которой агент Черноволк иногда произносил слова, связанные с заложниками.
[РАЗНОЕ]
- Скорректированы значения износа большинства турнирных и многих других наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS:GO.
- Изменена обработка нестандартных привязок клавиш консоли, чтобы они соответствовали поведению CS:GO.
[КАРТЫ]
Nuke:
- Исправлена проблема с кубической картой в лобби.
- Исправлена дыра на точке B.
- Исправлены некоторые дыры в зоне "рампы".
- Исправлен материал стеклянного пола на точке B, не имеющий эффектов.
- Исправлены звуки шагов на опасных уступах.
- Попытка устранить утечку света через основание дверей на точке B.
- Красные внутренние стены стали ярче для лучшей видимости агентов.
- Исправлен пиксельбуст на сетчатом заборе на улице.
- Исправлены тени, просачивающиеся через двойные двери на точке B.
- В некоторых местах на точке B переходы кубических карт стали более плавными.
Mirage:
- Исправлен клиппинг грузовика.
- В "апартаментах" урезан холодильник, чтобы игрок не застревал.
- Изменен размер точки А и добавлены визуальные границы.
- Исправлена коллизия на строительных лесах для обеспечения плавного движения.
- Исправлена геометрия и клиппинг позиции "снайперского гнезда", чтобы предотвратить пиксельволк.
Office:
- Улучшено клиппинг вокруг столов на базе террористов.
- Улучшен клиппинг ящиков на заднем дворе.
- Повторно добавлен клиппинг для поручней.
Vertigo:
- Увеличена лестница и добавлено взаимодействие лестницы с гранатами возле базы террористов, чтобы гранаты не застревали в зазоре.
- Исправлен клиппинг ящика в центре карты.
- Исправлен клиппинг на строительных лесах за точкой A.
- Исправлен клиппинг строительных лесов на базе террористов.
- Исправлена ошибка визуализации на рампе у точки А в направлении моста.
- Исправлено взаимодействие гранат с опорной балкой на рампе у точки А.
- Заткнуты отверстия в модели рулона изоляционного пеноматериала.
Anubis:
- Исправлено отверстие под колонной на точке А.
- Исправлен клиппинг над лестницей в "пэласе".
- Закрыты многочисленные микрощели по всей карте.
- Исправлен клиппинг столба на точке А.
- Исправлен клиппинг дверного проема на точке B.
- Заткнуты несколько микроотверстий.
- Исправлена щель в текстурах, из-за которой можно было бросить бомбу на крышу здания.
- Исправлена небольшая щель в стене, из-за которой можно было стрелять по точке А.
- Исправлен клиппинг дверного проема на точке B.
Ancient:
- Исправлены различные щели по всей карте.
- Исправлены различные швы текстур.
- Закрыт проем, в направлении "ягуара".
- Скорректирован клиппинг вдоль забора возле точки А.
- Скорректирован клиппинг вокруг основания дерева при подсадке на точке А.
- Скорректировано положение камня возле точки B, где игрок мог присесть.
- В верхнюю часть карты добавлен клиппинг, чтобы свести к минимуму возможности игроков.