Valve исправила баг с пиком Майкла Джексона в CS 2.
Также разработчики убрали ошибку, когда игрок мог пройти сквозь потолок, доработали HUD и внесли исправления на Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
- Если сервер не согласен с экипировкой игрока, например, когда матч начинается во время патча, меню покупки теперь будет отражать авторитетную для сервера экипировку.
- Исправлен случай, когда игроки могли проходить сквозь потолок.
- Внесены изменения в шейдеры персонажей для улучшения видимости игрока.
[ АНИМАЦИЯ ]
- Исправлена ошибка с фиксацией ног в режиме «Гладкий преступник».
- Скорректирована анимация выбора команды и вводного ножа для работы с Shadow Daggers.
[ КАРТЫ ]
- Различные исправления ошибок и настройки Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
[ РАЗНОЕ ]
- В настройку «Цвет HUD» добавлена опция «Цвет игрока», благодаря которой HUD будет соответствовать цвету вашего игрока или цвета вашего зрителя в соревновательных режимах.
- «Использовать цвета игроков в идентификаторе команды» по умолчанию изменено на «Да».
- Добавлена настройка «Большое количество игроков», позволяющая заменять аватары игроков количеством игроков команды на мини-табло во время активной части раундов.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения граффити в середине матча задерживались.
- Различные исправления ошибок и изменения в отделке оружия и наклейках.
[ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ ]
- Кнопка «Новый снимок экрана» — делает снимок экрана окна игры и сохраняет файл .png на диск. Использование «Проверки» с серым или зеленым фоном сохраняет .png со скрытыми элементами пользовательского интерфейса и прозрачным фоном.
- Добавлены карты предварительного просмотра Inferno и Ancient (workshop_preview_inferno и Workshop_preview_ancient).
- Редактор предметов мастерской — встроенная справочная система содержит подробные руководства, когда вы видите (Дополнительная справка: Shift F1) во всплывающей подсказке. Эти подробные руководства содержат важную информацию о цветовых диапазонах PBR, альфа-значениях маскировки износа/долговечности и многом другом.