Обновление Counter Strike 2 от 29.10.2024
[ПРЫЖКИ]
- Улучшена согласованность высоты прыжка: теперь она находится в пределах 0,015625 единицы независимо от расстояния от начала карты в точке с координатами (0,0,0).
- Ранее в CS:GO и CS2 высота прыжка могла варьироваться до 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от начала карты.
- Улучшена стабильность успешного приземления на поверхности, очень близкие к максимальной высоте прыжка.
- Высота прыжка по-прежнему зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2 сообщается выносливость при взлете, а выходные данные кодируются цветом в зависимости от возможной высоты прыжка.
- Исправлена ошибка отображения cl_showpos, из-за которой иногда отображалась некорректная высота прыжка при прыжках с наклонных поверхностей.
- Исправлены некоторые случаи, когда клиент возвращался обратно во время прыжка, поскольку сервер не соглашался с тем, что прыжок состоялся.
[ РАЗНОЕ ]
- Изменена логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
- Враги теперь будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через две зоны поражения с одинаковым приоритетом (например, когда попадают и в правую, и в левую ногу).
- Взрывы осколочно-фугасных гранат в дыму теперь снимают накопленный эффект дымовой завесы с игроков, находящихся внутри дыма в радиусе взрыва осколочно-фугасной гранаты.
- Улучшения стабильности.
[ КАРТЫ ]
Dust2
- Исправлен пробел в геометрии.