Staff
VIP игрок
Меценат
285
27
57.17
skaén~ 2 месяца назад
#1

Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию

Игроки часто сталкиваются с ошибкой в Counter-Strike: Global Offensive. Однако даже с появлением Counter-Strike 2 эта проблема остаётся актуальной для некоторых пользователей. Я пытался решить её различными способами, и вот что мне помогало:

1. Проверка целостности клиента CS 2

2. Удаление файлов Steam

  • Закройте программу Steam.
  • Перейдите в папку, где установлен Steam, и удалите три файла: «Steam.dll», «SteamUI.dll» и «clientregistry.blob».
  • Запустите Steam, и произойдёт обновление клиента.

3. Очистка кэша загрузки

  • Откройте Steam, нажмите на вкладку «Вид» -> «Настройки».
  • Перейдите на вкладку «Загрузки».
  • В самом низу нажмите кнопку «Очистить кэш загрузки».

4. Переход в автономный режим и обратно

  • Закройте Steam и снова откройте его.
  • Слева сверху нажмите на вкладку «Steam» и выберите пункт «Перейти в автономный режим».
  • Дождитесь перезагрузки Steam.
  • Снова откройте вкладку «Steam» и выберите «Войти в сеть».

5. Восстановление службы Steam

  • Закройте Steam.
  • Откройте меню «Пуск» и нажмите «Выполнить».
  • В поле «Выполнить» введите: «C:\Program Files (x86)\Steam\bin\SteamService.exe» /repair (если Steam установлен в другой папке, измените путь к файлу SteamService.exe самостоятельно).
  • Дождитесь завершения процесса.
  • Откройте Steam и проверьте, исчезла ли ошибка «Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию».

6. Запуск Steam от имени администратора

7. Проверка даты и времени

Системе VAC важно, чтобы время на вашем компьютере соответствовало часовому поясу, в котором вы проживаете. Проверьте правильность даты и времени.

Однако 4 июня 2023 года, когда игроки столкнулись с этой ошибкой в очередной раз, ни один из вышеперечисленных способов мне не помог. Пришлось искать другие решения:

  • Запуск матча с ботами
  • Отыграйте один раунд и выйдите. После этого попробуйте запустить матч снова. В моём случае появилась повторная ошибка, но после повторного нажатия на запуск матча игра запустилась, и ошибка исчезла!
  • Повторные нажатия на запуск игры

Если ошибка всё ещё появляется, попробуйте закрыть окно и снова нажать на повторный запуск игры. Повторяйте это до тех пор, пока не удастся запустить игру!

Отредактирован 27.09.24, 11:51
Сообщения могут оставлять только авторизированные пользователи